?

Log in

No account? Create an account

Манал я Drupal...

Ужаснейшая система ) С каждым днем поражаюсь как можно было сделать такое чудовище ))))

Доработка сайта на друпале занимает раз в 100 больше времени. Изменение любого модуля происходит через задний проход. Свои ужасно неудобные функции запросов к БД (дело даже не в неудобстве, а в смысле... Нафига их было так делать?), javascript правится через то-же место.

И после всего этого, скорость работы сайта скоростью назвать нельзя... Тут торможение - и кэши нифига не помогают (хотя я хз почему...).

Короче - обращайтесь - перенесу сайт с Drupal-а на свой движок ) - Раз в 10 будет работать быстрее на том же хостинге.

Оригинальная запись: http://i2day.ru/blogs/awful/1250
iPhone 5 Вообще девайс на высшем уровне - намного удобнее 4 и 4S... И... Очень понравилось качество звука в наушниках он него!!!

Оригинальная запись: http://i2day.ru/blogs/awful/1249
Посмотрел на новую Apple iOS 7... Я если честно в смятении... Новые (слизанные у андройда) функции + самый ужасный дизайн который себе можно было только представить... Приславутый Windows 8 мне уже кажется чуть-ли не верхом совершенства по сравнению с тем, что нарисовали в iOS 7... Да что там говорить - любой андройд выглядит сейчас более привлекательно...

iOS 6 - был очень хорош в том числе в плане дизайна. На мой взгляд введение новых функций вполне бы хватило...

Сейчас я сам новые огрызки готов называть пидорскими телефонами... Эти новые иконки - точно высер пидора любителя паинтбраша.... Все нарисованные концепты сторонними дизайнерами однозначно выглядели привлекательнее!!!  

Что еще добавить? только фубля! Не дай бог чтобы это творение псевдо-дизайнеров внедрилось на компы маки...

Вам не кажется, что на ифоне появилась радуга?


Оригинальная запись: http://i2day.ru/blogs/awful/1233

Метки:

Как вам заголовок? Интересно, как эти люди собираются проводить облучающую игру? На албанском?



Оригинальная запись: http://i2day.ru/blogs/awful/1223
На моей макоси (Mac OS X 10.7.5) последний Safari выпадает в самый неподходящий момент ) Это очень достало и решил перелезть.... Firefox я не люблю по идиологичеким соображениям... Opera на WebKit-е еще не готова... Хром - хромой... Короче поставил стринги от Yandex-а. Впринципе весьма понравился - мне даже удобнее чем сам Chrome... Выпаданий пока небыло - потэстю - отпишусь....

Оригинальная запись: http://i2day.ru/blogs/awful/1184
Одна из самых лучших и популярных игр - Plants vs. Zombies полнойстью бесплатна до 28 февраля! Все могут успеть скачать!

Вообще обычная версия стоит $2.99, а HD - $6.99!!!

Видео игры:


Ссылки для скачивания:

http://appshopper.com/link/plants-vs-zombies
http://appshopper.com/link/plants-vs-zombies-hd

Оригинальная запись: http://i2day.ru/blogs/awful/1161

Каса при порведении...

каса печатает тестовые чеки и при порведении чека вылазит ошибка о том что касса не подключена.

Оригинальная запись: http://i2day.ru/blogs/awful/1118

Добил митзубизю совсем

Итак - машина до тепла все-таки не дотерпела и отказалась напрочь куда бы то нибыло ехать. Прийдется ставить на кап-ремонт (раз уже гнать в сервис - так пусть по максимуму делают чо)... У меня подозрение на ТНВД... Хотя может тупо сдох датчик, забился совсем топливный фильтр (или фильтр ТНВД), или глючит комп.

Посмотрим что же случилось на самом деле чуть позже

Оригинальная запись: http://i2day.ru/blogs/awful/1114
На Mac-ах есть хорошая вещь - Applescript... И есть Automator. Вот с помощью этого самого Automator-а и стандартного приложения iCal можно выполнять практически все что угодно (резервное копирование, запуск приложений, выполнение скриптов итд итп), причем выполнятся действие будет абсолютно так-же, как это делает любое событие в iCal календаре (можно настроить повторяющееся событие раз в месяц/год/день, в будние дни, в любые другие дни или промежутки времени).

Для примера рассмотрим запуск в будние дни плэйлиста музыки утром в качестве будильника.

1) запускаем Automator, выбираем напоминание iCal:



2) в поиске пишим iTunes, чтобы вывести все события тунца, либо выбираем библиотеку Музыка.

3) Перетягиваем события Get Specified iTunes Items и Play iTunes Playlist - первое для выбора того, что будет играть, второе для самого воспроизведения.



4) Настраиваем список воспроизведения - нажимаем на кнопку "Добавить..." в первом событии и там выбираем нужные обьекты из библиотеки iTunes (отдельные песни, всю муз. коллекцию или плэйлист)



5) Впринципе скрипт готов - сохраняем его (должно быть именно событие iCal). Если при сохранении пытается сохраниться файл .workflow или .app - то у нас скинулась настройка скрипта. Нужно нажать - Файл - Дублировать в... и в появившемся окно снова выбрать напоминание iCal (будет создан дубликат события, но с заголовком новый (напоминание iCal), а не Новый (процесс)).

Смотрите на заголовки окон в изображении ниже!


Если все нормально, то при сохранении нужно будет ввести только название события. После сохранения - автоматически откроется iCal с добавленным в него событием, занесенным в календарь iCal (см. событие проверочка):


Все - событие у нас есть. Осталось только настроить время его запуска и повторение. Нажимаем 2-а раза на событии и там на правку. Выбираем время запуска. Далее нажимаем на стелки напротив надписи "повторять". Там выбираем период или настроить (если нужно повторение не каждый день в недели, например).


Для настройки повторения только в будние дни выбираем: Настроить - еженедельно и в окне мышкой нажимаем на нужные дни недели.

Впринципе все - будильник готов - не забываем оставить включенными колонки ) Можно программу доработать, вставив перед воспроизведением увеличение громкости на максимум...

Оригинальная запись: http://i2day.ru/blogs/awful/1013
Сегодня на радио "Маяк" в передаче "Живые" с Чайкой выступал этот замечательный человек )

Очень понравилось то что он пел - рекомендую! Вот его сайт, где можно все это скачать и, если понравиться, купить диск и книгу - http://www.igorrasteryaev.ru .

Забавный и/или где-то серьезный рок на гармошке ))) + пел гитарную лирику весьма душевную )



Оригинальная запись: http://i2day.ru/blogs/awful/973
Вышел релиз первого кармагедона для iOS! Сейчас он бесплатен - всем качать! https://itunes.apple.com/nz/app/carmageddon/id498240451?mt=8

Игра является практической полной копией выпущенной в 1997 году игры для PC (заметил что переработаны меню и управление приспособленно к тач устройствам). Кроме того добавлены ачивы, редактирование и шара видео-повторов из игры и еще несколько плюшек (да - в игре надо морщить сразу людишек - никаких зомби и blood патчей! и это тру!):

FEATURES
• 28 dangerously deranged Opponents
• 11 wildly exhilarating Environments
• Career Mode featuring 36 satisfyingly violent Levels
• Race and Wreck opponents to unlock 30 playable cars!
• Universal App
• iCloud Support
• 27 Cunning Stuntworthy Achievements
• Leaderboards
• Game Center integration
• Multiple control methods: digital, analogue (mix ‘n’ match), tilt
• Edit your control layout in game to your preferences
• Comprehensive Action Replay System
• Movie editing; Save your movies straight from the game to YouTube; Share links using iOS 6
• Retina display and iPhone 5 support
• Environment maps and other special effects
• Enhanced pre-lit environments
• Buckets of gibs
• Tons of laughs

Оригинальная запись: http://i2day.ru/blogs/awful/923

Метки:

Вот решил перед морозами обеспечить апартаментами мелкую псину.

Взял толстую фанеру для дна. К ней прибил каркас из старых оконных рам. Изнутри рамы оббил обрубками досок.

В боковые пазухи положил пенопласт, плотно утрамбовав.



После этого закрыл бока досками из старой будке (типо безотходное производство).



Далее на пол и заднюю стенки также положил листы пенопласта. После этого влагонепроницаемую пленку и внутреннюю отделку (пока это так-же листы фанеры).



После закрытия пола и 3-х боковых стенок, сверху положил еще лист фанеры так, чтобы сверху его полнойсть/ закрыть выводами пленки.



Осталось сверху так-же положить пенопласт и закрыть уже чем-то вроде кровли, ну и сделать стенку входа с теплой дверью из плотной тряпки или войлока.

Оригинальная запись: http://i2day.ru/blogs/awful/912

Очередные заявки...

Срочно нужен новый системный блок,т.к. наш пришел в негодность( взорвался,задымился,сгорел).Работает на одном компьютере, ничего неуспеваем, очень неудобно.

Не правильно отображается ЗП на ВЕБИ- по 1с процент продаж за июнь 100% а на веби 90%- посмотрите пож!!!))

Компьютер Директора Биробиджана полностью не выдерживает критики в работе, постоянно выключается и приходиться перезагружать, прошу сменить данный компьютер и установить более новый системный блок.

Оригинальная запись: http://i2day.ru/blogs/awful/842

Метки:

Здраствуйте,на вебе невозможно работать слишком долго думает,решите пожалуйста эту проблему,за раниее спасибо...

Оригинальная запись: http://i2day.ru/blogs/awful/823

Выспался!!!

Вроде как впервые за месяц выспался ) И чему сказачно рад Свежий воздух и гамак этому всяко способствовали!

Оригинальная запись: http://i2day.ru/blogs/awful/791
Протестировал тут: http://1cm.ru - iPhone 3G на максимальной (уже давно устаревшей) прошиве 4.2.1 яваскрипты крутит быстрее чем Samsung Galaxy S2 !!! Я в шоке... Это как так? Железо на андройде с 2-х ядерным процом (чистота каждого ядра в 2-а раза больше иФоновской 3Г) ужасно тупит... Что же делать людям обделенным 2-х ядерными процами на своих девайсах?  

Да после этого вообще ... кто меня убедит в том, что дройды рулят... Они скорее лагают и тормозят.

Все это ИМХО ) Можете троллить - мне пофиг!

Оригинальная запись: http://i2day.ru/blogs/awful/770

Копаем грядки )

копаем грядки Т.к. мотоплуг все еще не купил (давит жаба покупать кетай за 20... да и подержанный руский за 5-6 не внушает доверия)... Копаем грядки лопатой ))) Вчера 2 осилил (см фото) - которые черные - свежевыкопаны )





собаки А вот пёсики - охранители








дохлый грызун И еще большой собак нашел вот это... Что это за зверь - я не распознал... Вроде на крысу не похож - уж больно жирный... Передние лапы очень короткие, задние длинные и хвост без шерсти... Что это за дохлый тушкан?

Оригинальная запись: http://i2day.ru/blogs/awful/768
Есть один замечательный сервис - http://detectmobilebrowsers.com/

На нем собранны скрипты (реализация под Apache, ASP, ASP.NET, ColdFusion, C#, IIS, JSP, JavaScript, jQuery, Lasso, nginx, node.js, PHP, Perl, Python, Rails) для определения мобильного устройства-посетителя! Очень даже удобно..

Для JavaScript я только внес очень мааленькое добавление - чтобы iPad 100% определялся... А то судя по скрипту могли быть нюансы. Для других платформ пока не пробовал.

Оригинальная запись: http://i2day.ru/blogs/awful/766

Latest Month

Июль 2013
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

Page Summary

Syndicate

RSS Atom
Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow